Очень срочно! Создание динамического объекта
|
|
-Silver- | Дата: Вторник, 27.05.08, 19:19 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я создал свой собственный объект, мне нужно что бы при нажатии кнопки этот объект создавался!
|
|
| |
zzz | Дата: Вторник, 27.05.08, 21:10 | Сообщение # 2 |
Соучастнег
Группа: Модераторы
Сообщений: 597
Статус: Offline
| да чет ни понятно както
кот давинчи
|
|
| |
-Silver- | Дата: Среда, 28.05.08, 16:16 | Сообщение # 3 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Пишу на Делфи! Мне задали прогу написать называется "Планетарий"! Нужно что бы Вокруг солнца двигались планеты, вокруг планет луна, вокруг луны спутники... Что-то в этом роде! Создал объект TSun, и хочу что бы при нажатии кнопки "Добавить" на экране появлялся новый объект TSun. При нажати кнопки объект удалялся! Это как то делается динамически, а как не вьезжаю!
|
|
| |
MUTaB0R | Дата: Четверг, 29.05.08, 11:22 | Сообщение # 4 |
Альтернативный гопник
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Статус: Offline
| хотел в своё время написать нечто подобное, здравое разъяснение так и не нашёл, фукер сказал что сложно это очень но реально. пересмотри лучше создай все нужные объекты и юзай видимости невидимости. ну или www.google.ru
|
|
| |
-Silver- | Дата: Пятница, 30.05.08, 12:53 | Сообщение # 5 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я не могу видимость менять, из-за того что заранее неизвестно сколько солнц, планет, лун, и спутников будет! Пользователь может сам выбирать как делать объекты! Я нашел как это делается! Это делается через динамические записи и динамические массивы! Я попробовал это сделать и у меня получилось!
|
|
| |
MUTaB0R | Дата: Суббота, 31.05.08, 09:26 | Сообщение # 6 |
Альтернативный гопник
Группа: Администраторы
Сообщений: 569
Статус: Offline
| маладэц выкладывай почитаем
|
|
| |
OXYGENE | Дата: Вторник, 03.06.08, 19:31 | Сообщение # 7 |
Соучастнег
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Тебе нужно построить только обектную модель или реализовать это всё с помощью DirectX или OPENGL ??? или может средствами GDI ?
|
|
| |