Один из моих проектов взяли в DMOZ*. Уже и не надеялся попасть в него... т.к. заявка рассматривалась больше полугода)))
Это надо отметить)) Однако прилива посетителей не заметил... только pr вырос на 2) *DMOZ (от Directory Mozilla, еще известен как The Open Directory Project (ODP) ) - крупнейший, разбитый по категориям каталог сайтов, который поддерживается добровольцами. Каждый сайт или страница просматривается вручную перед добавлением в Открытый каталог и поэтому DMOZ является очень качественным ресурсом. Регистрация бесплатна. Есть в каталоге и российский раздел.
Что дает сайту добавление в DMOZ?
Многие порталы, в том числе Google, Netscape и др., являются партнерами ODP и пользуются его базой для своих каталогов.
Если добавить сайт в DMOZ, он появится во многих каталогах мира.
Это дает значительный эффект для сайтов, занесенных в DMOZ. PageRank является внутренней частью алгоритма рейтинговой системы Google, и более высокий PR помогает повысить сайт в поиске. PageRank сайта увеличивают страницы других сайтов, имеющие ссылки на него, и чем выше PageRank ссылающихся страниц, тем это лучше для сайта, на который ссылаются.
Внесение в DMOZ создает две важных ссылки на сайт - один из DMOZ (Google сканирует DMOZ точно так же как любой другой сайт) и один из каталога Google. Оба обычно имеют приличный PR.
Теперь, добавив сюда ссылки на тысячах маленьких сайтов, которые загрузили и используют каталог DMOZ, мы получим весьма приличное увеличение PageRank.
Почему некоторые сайты получают отказ?
Политика DMOZ - внесение только тех сайтов, которые имеют уникальное содержание. Главное - это полезность ресурса для пользователя сети Интернет.
Многие сайты не соответствуют этому требованию. Сайтам, на которых львиную долю занимает "заимствованный" контент (хотя некоторое содержание такой информации приемлемо), наверняка будет отказано.
И никакие уверения, что старые анекдоты, но в новом дизайне, интересны посетителям, не помогут попасть ему в DMOZ.
Кстати, редакторы не оценивают дизайн сайта, его ИЦ, PR, принадлежность к громкому имени или известной компании. Только уникальность информации, содержащейся на ресурсе.